среда, 20 июля 2011 г.

Песенка лесоруба - история трансвестита

На лесопилке вы можете встретить его, веселого парня Терри Палина. Если поболтать с ним, он скажет, а, вернее, споет: "Я лесоруб, я лес люблю, я ночью сплю, а днем пилю!" Так кто же он и что здесь делает?

Имя дровосека Терри Палина скомбинировано из имен: Майкл Палин, Терри Джонс и Терри Гиллиам - легендарного трио актеров шоу "Летающий цирк Монти Пайтон".

В девятой серии первого сезона была небольшая семи минутная сценка-пародия на тему хичкоковского "Психо". Герой Майкла Палина маньяк-парикмахер боится волос и ножниц, при слове постричь или подрезать он сходит с ума и начинает выкрикивать: "Стрижка! Порез!Внутренности! Хичкок! Убийство! Кровь! Психо! Резня! Перерезать артерию! Дрожь! Мозги! Арррр!". И единственный способ сдержать жажду крови - это не стричь.

К сожалению, клиенты относятся к проблеме Дэвиса без понимания. В скетче очередной клиент настаивает на стрижке. "А может быть просто... расчесать?", - робко предлагает бедный парикмахер. Предпринимая несколько героических попыток удержаться от кровопролития, Дэвис наконец рассказывает нам свою историю:

"Я ненавижу стричь. Я не могу этого выносить. Мне становится безумно страшно, когда я вижу волосы. Моя мать говорила, что я дурак! Она говорила, что единственный способ побороть этот страх – стать парикмахером. Я не хотел быть парикмахером, я хотел быть лесорубом! Прыгать с дерева на дерево, когда они поплывут по рекам британской Колумбии: гигантское красное дерево, лиственница, ель, сосна! А запах свежеспиленой древесины? А треск, когда оно падает? И девушка рядом. И мы будем петь! Петь!! Петь!!!"

Я лесоруб, я лес люблю,
Я ночью сплю, а днем пилю,
Валю деревья я в обед
И посещаю туалет,
По средам езжу в магазин,
Я сто лепешек съем один.
Цветочки дикие люблю,
Сушу их в книжке и храню,
Ношу я женские наряды,
Мужчин улыбка мне награда.
Люблю ходить на каблуках,
Ношу корсет, подвязки я,
Ах, почему я не девица,
Как мама милая моя!

В этом месте девушка кричит: "Дэвис! А я думала, что ты настоящий мужчина!", - и убегает. На протяжении всей задорной песенки, парикмахера-лесоруба поддерживает хор, приходящий в полное замешательство к ее окончанию.

Как и в фильме "Психо", здесь мы имеем маньяка-убийцу, маму, сделавшую из сына чудовище, и перевоплощение в женщину. Однако у Монти Пайтона все гораздо более логично. Как известно лесорубы вынуждены проводить большое количество времени в глуши, вдали от женского общества, а потому бедняга парикмахер мечтает найти свое счастье именно в этой профессии, если вспомнить о его "слабостях".

И давайте порадуемся за Терри Палина, ведь благодаря Близзард его мечта наконец-то сбылась.

И напоследок:

Заканчивало скетч письмо присланное в редакцию (обратите внимание, что скетч вышел в 1969 году!):

Дорогой Сэр!

Я хочу выразить крайнее неудовольствие по поводу песни про лесоруба, который носит женскую одежду. У меня много друзей лесорубов, но только некоторые из них трансвеститы.
Искренне ваш бригадир сэр Артур Чарльз Стронг (миссис)

P.S. Я в жизни не целовал редактора радио Таймс!

2 комментария:

  1. Добрый день.
    Скажите, хотите ли вы продолжать вести этот блог?
    Я могу предложить помощь как с оформлением и упорядочиванием, так и с наполнением, поскольку интересуюсь WoW.

    ОтветитьУдалить
  2. ВСЕ ЧИТАЙТЕ ЦЕ ЗАВДАННЯ НА ЯК ВІДПОВІДАЮТЬ МОЮ КРЕДИТУ З ЛЕГІТОВОЇ ТА ДОБРОВОЇ КРЕДИТНОЇ КОМПАНІЇ Мене звуть Керстін Ліс, я шукав кредит, щоб погасити свої борги, усі, кого я зустрів, шахраювали і брали гроші, поки нарешті не зустріли пана, Бенджаміна Брейл Лі Він міг дати мені позику в розмірі 450 000,00 R. Він також допоміг деяким моїм колегам. Я сьогодні говорю як найщасливіша людина у всьому широкому світі, і я сказав собі, що будь-який кредитор, який рятує мою родину від нашого бідного становища, я скажу ім'я всьому широкому світові, і я так радий сказати, що моя родина повертаюся назавжди, тому що мені була потрібна позика, щоб почати своє життя на всьому протязі, оскільки я єдина мама з 3 дітьми, і весь світ здавався, що він висить на мені, поки я не мав на увазі, що Бог послав позикодавця, який змінив моє життя і що в моїй родині, БОГ, що побоюється кредитора, містер, Бенджамін, він був Спаситель БОГ, посланий рятувати мою родину, і спочатку я думав, що це стане неможливим, поки я не отримаю позику, і запросив його до своєї сім'ї -Усім учаснику, від якого він не відмовився, і я пораджу будь-кому, хто справді потребує позики, звернутися до пана Бенджаміна Брейла Лі електронною поштою за адресою (lfdsloans@outlook.com), оскільки він є найбільш розуміючим і добрим сердечним кредитором I коли-небудь зустрічалися з турботливим серцем. Він не знає, що я роблю це, поширюючи свою доброзичливість у відношенні до мене, але я вважаю, що я повинен поділитися цим питанням з усіма вами, щоб звільнити себе від шахраїв, будьте обачливими з імперсонаторів і зв’яжіться з правою кредитною компанією. com або whatsapp + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить